Way to forex

Простой путь торговли на рынке ФОРЕКС



  • «СКАЧОК ТАСУКИ» (банарэ тасуки)
  • БЕЛЫЕ СВЕЧИ «ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ» (нараби ака)
  • «МЕТОД ТРЕХ СВЕЧЕЙ» (банарэ санпо одатекоми)
  • «РАЗДЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ» (ики чигаи сен) 
  • «ПОДСТИЛКА» (ува банарэ сантэ оши)
  • «УДАР ТРЕХ СВЕЧЕЙ» (сантэ учи карасу но бакэ сен)
  • «МЕТОД СКАЧКА ТРЕХ СВЕЧЕЙ»(банарэ санпо хаиу оши и банарэ санпо иппон дачи) 
  • «ВЫПАД» (сашикоми)
  • «ТРИ ГОРЫ» (сан-зан)





Японские свечи содержат определенные комбинации элементов, создающие фигуры, которые подтверждают вероятность продолжении трендаю Фигуры продолжения, в соответствии с Методом Сака-та, являются «временем отдыха» рынка.

 

«СКАЧОК ТАСУКИ» (банарэ тасуки)

Скачки Тасуки относятся к фигурам продолжения, для которых рекомендуется подтверждение. «Скачок Тасуки» включает свечу Тасуки после скачка в направле-нии текущего тренда, обычно восходящего. Типичная свеча Тасуки возникает, когда цена открывается на более низком уровне, следуя сначала за белой свечой предыдущего дня, и затем закрывается ниже уровня низа предыдущего дня. «Скачок Тасуки» включает свечу Тасуки после скачка в направлении текущего тренда. Фигура «Скачок Тасуки» (рис. 6.47) формируется белой свечой, которая скачет вверх от предыдущей белой свечи, и затем за ней следует черная свеча.

Черная свеча открывается в составе тела второго дня и закрывается ниже тела белой свечи. Существенным является то, что скачок между первыми двумя днями не заполняется., вследствие чего предыдущий тренд должен продолжиться. Цвет первого дня не так важен, как цвет второго и третьего дней. Лучше, чтобы он имел тот же цвет, что и второй день, что полностью поддержит продолжение тренда.

В конечном счете фигура «Скачок Тасуки» переходит к длинной белой свече.

 

Рис. 6. 47. «Скачок Тасуки» на графике евро

 

 

БЕЛЫЕ СВЕЧИ «ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ» (нараби ака)

Фигура «Из стороны в сторону», составленная из белых свечей, может быть как бычьей, так и медвежьей. Первая не требует подтверждения, для второй подтверждение рекомендуется. Существенным здесь является наличие двух белых свечей, которые сделали скачок в направлении текущего тренда. При образовании бычьих белых свечей «Из стороны в сторону» во время верхнего тренда белая свеча делает скачок выше тела предыдущего дня и за ней следует белая свеча с той же ценой открытия (рис. 6.48).

 

Рис. 6. 48. Белые свечи «Из стороны в сторону» на графике японской иены

 

 

Такая фигура называется также верхним скачком белых свечей «Из Стороны В Сторону» (уваппанарэ нарабиака). Медвежьи белые свечи «Из стороны в сторону» называются также нижним скачком белых свечей «Из стороны в сторону». Нижний скачок черных свечей «Из стороны в сторону» определенно указывает на продолжение нижнего тренда.

 

«МЕТОД ТРЕХ СВЕЧЕЙ» (банарэ санпо одатекоми)

Общий «Метод трех свечей» известен в бычьем и медвежьем вариантах. В обоих случаях- это фигуры продолжения, которые представляют коррекцию тренда без его разворота. Такие фигуры олицетворяют «дни отдыха» рынка. Подтверждения при этом не требуется. При верхнем тренде («Метод трех восходящих свечей») формируется длинная белая свеча (рис. 6.49). За ней следует группа свечей с маленьким телом, которые последовательно падают. Идеальное число этих маленьких свечей — три. Это означает, что все свечи с маленькими телами, включая верхние и нижние тени, остаются в рэндже первой длинной белой свечи,. Маленькие свечи могут быть любого цвета, но предпочтителен черный. Последняя свеча должна закрыться на новом верхе. 

 

Рис. 6. 49. Реальная фигура «Метод трех повышающихся свечей» на графике японской иены


Фигура «Метод трех понижающихся свечей» является медвежьим аналогом фигуры «Метод трех повышающихся свечей». Рынок должен находиться в нижнем тренде, когда появляется длинная черная свеча. За ней следуют три маленькие повышающиеся свечи, обычно белые, чьи тела держатся в рэндже первого дня. В конечном счете фигура «Метод трех повышающихся свечей» переходит к длинной белой свече, которая полностью поддерживает бычье продолжение. Фигура «Метод трех падающих свечей» переходит к длинной черной свече, которая полностью поддерживает медвежье продолжение. 

 

«РАЗДЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ» (ики чигаи сен) 

«Раздельные линии» - это фигура продолжения тренда (рис. 6.50), для которой в бычьем варианте требуется продолжение. При образовании фигуры «Раздельные линии» первый день имеет цвет, противоположный цвету текущего тренда. Второй день имеет цвет, противоположный цвету первого дня. В идеальном случае эти два тела встречаются посередине, у цены открытия. При идеальной бычьей фигуре белая свеча должна также быть бычьей «Застежкой», т. е. открытие находится снизу дня. Противоположное будет верно в отношении медвежьей фигуры «Раздельные линии». Эта фигура отражает рыночную ситуацию, когда рынок движется вверх, но формируется черное тело, которое служит причиной для беспокойства. Цены затем повышаются и закрываются выше, что предполагает, что предыдущий восходящий тренд будет продолжаться. Для медвежьей фигуры «Раздельные Линии» сценарий противоположен. Доджи, и особенно «Длинноногий» Доджи, представляет нерешительность на рынке и поэтому не полностью поддерживает бычье продолжение фигуры. Медвежья фигура «Раздельные Линии» переходит к свече с черным телом у низшей части рэнджа/ Эта свеча считается медвежьей и поэтому поддерживает медвежью фигуру продолжения. 

Рис. 6. 50. Реальная фигура «Раздельные линии» на графике евро


«ПОДСТИЛКА» (ува банарэ сантэ оши)

«Подстилка» – фигура бычьего продолжения, которая является версией фигуры «Метод трех повышающихся свечей» и не требует подтверждения (рис.6. 51). 

Рис. 6. 51. Реальная фигура «Подстилка» на графике японской иены 

 

В идеальнои случае первые три дня «Подстилки» начинаются, как и при фигуре «Две взлетевшие вороны», за тем исключением, что черное тело (третий день) падает в тело белого дня. За этим следует другое черное тело, которое закрывается еще ниже, но все еще в рэндже первого белого тела. Затем идет серия белых дней с сильным повышением к закрытию выше верха самого высокого из черных дней. Фигура «Подстилка» показывает большую силу сигнала продолжения, чем «Метод трех повышающихся свечей», поскольку «Подстилка» не создает длительного перерыва текущего тренда.

 

«УДАР ТРЕХ СВЕЧЕЙ» (сантэ учи карасу но бакэ сен)

Состоящая из четырех свечей фигура «Удар трех свечей» - это фигура, требующая подтверждения, которая может иметь место при четко выраженном тренде.

 

Рис. 6. 52. Бычий «Удар трех свечей» на графике швейцарского франка 

 

Рис. 6. 53. Медвежий «Удар трех свечей» на графике японской иены 

 

Известны бычий вариант этой фигуры (рис. 6.52) и медвежий (рис. 6.53) В бычьем варианте за тремя белыми днями с последовательными более высокими верхами следует длинный черный день (рис. 6.52). Этот длинный черный день открывается на новом верхе и затем ныряет к более низкому низу, чем первый белый день фигуры. В медвежьем варианте нижний тренд представлен тремя черными днями, каждый из которых имеет последовательно более низкий низ (рис. 6.53). Черный день бычьего варианта и белый день медвежьего являются днями отдыха рынка. В конечном тренд продожает движение в первоначальнои направлении.

 

«МЕТОД СКАЧКА ТРЕХ СВЕЧЕЙ»(банарэ санпо хаиу оши и банарэ санпо иппон дачи) 

Фигура «Метод скачка трех свечей», известная в бычьем варианте под названием «Метод верхнего скачка трех свечей» (рис. 6.54), а в бычьем как «Метод нижнего скачка трех свечей» (рис. 6.55), требует подтверждения. Между двумя свечами одного цвета возникает скачок (окно). Цвет этих свечей должен отражать тренд рынка. Третий день со свечой противоположного цвета открывается в теле второй свечи и затем закрывается в теле первой свечи, закрывая Это, по традиционной терминологии, закрывая окно.

Рис. 6. 54. «Верхний скачок трех свечей» на графике британского фунта 

 

Рис. 6. 55. «Нижний скачок трех свечей» на графике британского фунта

 

 

«ВЫПАД» (сашикоми)


«Выпад» - фигура медвежьего продолжения, для которой требуется подтверждение. Эта

Рис. 6. 56. «Выпад» на графике японской иены 

 

Фигура вознткает на нисходящем тренде, когда второй день белого цвета открывается значительно ниже закрытия предыдущего черного дня и закрывается с длинной верхней тенью, не заполняя однако окно между этими днями. Конфигурация фигуры напоминает выпад фехтовальщика (второй день) по отношению к первому дню. Неспособность второго дня достать закрытие первого дня является признаком продолжения медвежьего тренда рынка. 

  

«ТРИ ГОРЫ» (сан-зан)

Фигура «Три горы» (рис. 6.57) формируют линию, которая составляет основную вершину рынка. Она сходна с традиционной западной формацией «Тройная вершина» на линейном графике, когда цена повышается и падает трижды, образуя вершины и впадины. Разновидностью фигуры является фигура «Вершина трех Будд» (сан-сон), которая является аналогом известной формации «Голова и плечи».

 

 

Рис. 6. 57. «Три горы» на графике японской иены

 



Comments:

Регистрация на сайте

Заходим, не стесняемся :)

Форекс-Брокеры 

SkyFX

 

Профессиональный хостинг

поиск

Поиск

SLogin

Социальные группы

Tag Cloud Module - Show Tags in a Module